Cоветы

Экономия на топливных средствах может принести вам большую долю дополнительных средств, трату которых вы даже не замечали. Помните, что при рациональном использовании автомобиля, можно почти на половину сократить его расходы топлива. Определенные правила позволят вам навсегда забыть о проблемах с недостатком бензина в вашем баке.

 

Если соблюдать их в комплексно, то общая экономия горячи средств будет еще заметнее:

 

  • в первую очередь следует проверить воздушный фильтр.  Именно большое скопление грязи и пыли не дает работать ему в полную силу. От этого и идет большой расход топлива, который можно и нужно сократить, если почистить все фильтры.
  • расход топлива всегда на прямую зависел от мягкости шин. Если шины были перекачаны или давление немного превышает норму, то количество бензина при этом сократится. Такое небольшое давление совсем не будет мешать пассажирам, а вот на весь автомобиль повлияет с хорошей стороны.
    Медленная езда – всегда сопровождается меньше тратой бензина. Это очень хорошо проверить если ехать по хорошей трасе долгое время. Вскоре спидометр и датчик бензина покажут вам, что топлива хватает совсем не так, как при подобном километраже, который вы накручиваете по городским улицам.
  • не надо ехать рывками, особенно если вы стоите в пробке. Лучше выбрать плавный и медленный режим, который поможет сохранить еще небольшую часть вашего бака. Этот способ будет полезен только людям с крепкими нервами, так как у многих такой вид езды вызывает раздражение и злость.
  • педаль газа всегда следует выжимать достаточно плавно. Резкие нажатия выбрасывают  большой поток топлива в цилиндры,. Это касается и торможения. Все лишние движения и суета на дороге способны вызвать только дополнительный расход топлива. Скорость никогда не надо резко набирать или сбрасывать – это еще один ключ к экономичной езде на автомобиле.
  • кондиционер потребляет от 5 до 20 процентов сжигаемого бензина.  А теперь задумайтесь, всегда ли он работает у вас в автомобиле рационально? Возможно, иногда следует снять с себя лишнюю кофту или приоткрыть окно.
  • тюнинг ворует на свою сторону очень большой расход бензина. Большие колеса, низкая посадка и дополнительная тяжесть – вот основные критерии, из-за которых автомобиль требует больше топлива.

 

И не забывайте, что чем меньше вы ездите на авто- тем меньше топлива вы тратите. Это не абсурд, просто иногда до ближайшего магазина можно пройтись пешком.

Проблема качественного бензина стоит сейчас очень остро.

Каждый автомобилист хочет, чтобы его машина работала только на высококачественном топливе, но, к сожалению, все чаще можно услышать рассказы о поломке автомобилей после заправки бензином на той или иной АЗС.

Проверка качества бензина легко проводится в домашних условиях.

- Наличие примесей в бензине можно увидеть, смочив листок белой бумаги каплей бензина. После того, как бензин испарится, если он был качественный и не имел никаких примесей — листок останется таким же белым, если же в бензине были какие то примеси — то листок не будет таким же белым, как до опыта. Например, если в бензине содержится керосин, то на листке бумаги остается жирное пятно.

- Для выявления в бензине смол — нужно поместить капельку бензина на сферическую поверхность, например поверхность часов, и поджечь эту каплю бензина. Если в результате сгорания бензина на сферической поверхности образовались концентрические окружности белого цвета — это означает, что в бензине нет или практически отсутствуют тяжелые смолы, если же эти окружности имеют темно-желтый или коричневый цвет, то такой бензин насыщен смолами, и может быть опасен для вашего автомобиля. Если же при сгорании бензина — на поверхности стекла остаются маленькие капельки, то в бензине есть примеси масла или дизельного топлива.

- Набрав немного бензина, в прозрачную посуду — посмотрите на свет, вы увидите жидкость бледно-желтого цвета. Добавьте в бензин марганцовки или немного грифеля. И посмотрите, в какой цвет окрасится бензин, если он окрасился в розовый или фиолетовый цвет — значит бензин разбавлен водой.

- Нанесите немного бензина на кожу руки, если при этом вы чувствуете, как бензин высыхает и испаряется, то это означает, что в нем практически нет примесей, если же капля бензина оставила жирное пятно — значит в бензине есть какие-то примеси.

- О наличии в составе бензина примесей нафталина — говорит запах серы.

Если вы решили провести такие исследования, не забывайте, что бензин — очень горюч и требует очень внимательного отношения.

Проведя такие простые эксперименты с бензином с разных АЗС, вы можете выбрать ту, на которой бензин — самый качественный. Ведь от качества бензина зависит — как долго и без проблем будет работать ваш автомобиль.

 

 

 

htmlimage

В наше время, когда весь мир движется в бешеном ритме, мир в котором существуют нанотехнологии и компьютеры, как никогда ценится стабильность. Открытая еще в девятнадцатом веке, солярка (дизельное топливо) является как бы монолитом и до сих пор актуальным топливом, роль которого нельзя недооценивать. И все потому, что применение дизтоплива на сегодняшний день очень разнообразное. 

fdc80efcfc3a381191248cdb156e2e8c В первую очередь, ваша подготовка автомобиля к зиме должна включать заботу о бачке с омывающей жидкостью для лобового стекла.

Казалось бы, элементарный вопрос чреват тем, что летняя жидкость (или состав с недостаточной морозостойкостью) замерзнет в бачке или трубопроводах, а для размораживания придется на многие часы «арендовать» мойку или теплый бокс СТО. Рекомендуется сразу залить жидкость с максимально необходимым для зимы «градусом» морозостойкости, поскольку предугадать, когда она совсем кончится, не так просто.

Не забудьте также и об аккумуляторе. Зимой он может оказаться «слабым звеном», которое не позволит завести автомобиль. При необходимости АКБ следует заранее заменить.

Для следующих пунктов вам следует заехать на СТО, где вам будет предложена квалифицированная помощь. В частности, обязательно следует проверить масло, печку, а также свет фар. Не «тормозите» и проверьте тормоза. Они должны быть отрегулированы идеально. Это касается и баланса тормозных сил и работы АБС. Кроме того, перед зимой стоит заменить и колодки, если они уже «подходят», а также тормозную жидкость.

Если ваша машина уже не нова, стоит проверить плотность антифриза – в особенности, если по какой-то причине в течение летнего сезона в систему охлаждения доливали воду.

Антифриз «возрастом» более 5 лет нужно просто заменить. В нем уже предостаточно продуктов окисления, компоненты-ингибиторы сработаны и вместо защиты двигателя от коррозии он может провоцировать повреждения металлических частей системы охлаждения.

То же самое в рамках подготовки автомобиля к зиме стоит сделать с «пожилой» (более 3-5 лет) тормозной жидкостью, которая в силу своей гигроскопичности, наверняка, уже набралась из воздуха достаточно влаги, чтобы понизить собственную температуру закипания и также стать инициатором коррозии в трубопроводах и на зеркалах цилиндров привода.

Заодно попросите мастеров СТО проинспектировать гидропривод тормозов и сцепления на предмет герметичности. В особенности это важно для резиновых деталей (манжет главного и рабочих цилиндров), которые уже в осенние холода могут потерять эластичность от мороза и при значительном износе начнут пропускать рабочую жидкость и воздух.

Кроме того, в рамках приготовлений к холодам подержанного автомобиля попросите работников СТО обследовать расположенные под днищем трубопроводы тормозных и топливных магистралей. Если автомобиль много лет эксплуатировался в городе, где на дорогах используется соль, стальные трубопроводы (а медные и латунные сегодня редкость) могут быть серьезно повреждены коррозией – вплоть до разгерметизации системы.

Удачных поездок и счастливых встреч!